Хронический периодонтит у ребенка

Стоимость: от 1 200 руб.

Цена на лечение хронического периодонтита у детей рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

Периодонтит диагностируют при воспалении периодонта – ткани, которые окружают корни зуба. Хронический периодонтит – самая распространенная форма заболевания. Болезнь возникает, когда микроорганизмы проникают к периодонту, обычно через канал зуба. Выделения бактерий не задерживаются у стенок зуба, поэтому заболевание относительно редко переходит в острую форму.

Причины появления заболевания

В большинстве случае периодонтит вызывается пульпитом – воспаление внутренних мягких тканей зуба (кровеносных сосудов и нервов). В свою очередь обычная причина пульпита – кариес – поражение твердых тканей зуба. Вырабатываемый болезнетворными организмами гной свободно вытекает из кармана между стенками периодонта и корней зубов. Поэтому пациент не ощущает сильного дискомфорта и боли, но воспалительный процесс протекает в обычном режиме, периодонт разрушается, в конечном итоге больной теряет зуб.

Время от времени заболевание обостряется, пациент может испытывать серьезный дискомфорт и болевые ощущения. В других случая периодонтит протекает бессимптомно.

Следующие признаки выдают наличие заболевания:

• регулярная пульсирующая боль в зубе;
  • боль при нагрузке на зуб;
  • ощущения того, что зуб увеличился, не помещается в челюсти, поднялся выше и мешает полностью сомкнуть челюсти – указывают на то, что
  • зуб приподнялся из-за образовавшегося у корней инфильтрата;
  • выросшая подвижность зуба – следствие разрушения тканей периодонта;
  • оттек мягких тканей (десна и слизистые оболочки);
  • свищ на десне;
  • увеличение лимфатических зубов у челюсти и болезненные ощущения в них.

Обращайтесь к стоматологу при обнаружении малейших признаков болезни, последние редко выражены ярко. Воспалительный процесс прогрессирует, несмотря на удовлетворительное самочувствие.

Виды хронического периодонтита:

• Гранулематозный – в периодонтите находится наполненная грануляциями капсула. Она постепенно увеличивается и разрушает альвеолу. Со временем капсула преобразуется в кисту, которую придется удалять хирургическим путем. Рентген выявляет гранулематозный периодонтит;
  • Гранулирующий – грануляции разрушают периодонт, по мере развития заболевания они двигаются в сторону кости и поражают ее, образовывая свищи. Рентгеновский снимок выявляет эту форму заболевания;
  • Фиброзный – заболевание разрушает периодонтит, соединительная фиброзная ткань замещает разрушенные ткани. Симптомы отсутствуют. Для обнаружения заболевания делают рентгеновский снимок челюсти.

Способы лечения хронического периодонтита:

Применяют два типа лечения: консервативный (щадящий) и хирургический. Метод выбирается в зависимости от разновидности периодонтита. Терапевтическое (щадящее) лечение заключается в общем оздоровлении зуба:

• зуб очищается от участков с кариозным поражением;
  • прочищаются воспаленные каналы;
  • каналы обрабатываются антисептиками;
  • каналы пломбируются.

Если зуб находится в запущенном состоянии, то неизбежно оперативное (хирургическое) вмешательство. Удаляются воспаленные и разрушенные участки пародонта, чтобы сохранить остальные. Выделяют следующие хирургические методы лечения болезни:

• цистэктомия;
  • удаление верхней части корня;
  • удаление и последующее приживление зуба после зачистки очагов воспаления;
  • полное удаления зуба.

Цены на лечение хронического периодонтита у детей

Лечение периодонтита эндодонтическим методом ( I посещение)
1 200 руб