Острый периодонтит у ребенка

Стоимость: от 1 200 руб.

Цена на лечение острого периодонтита у детей рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

Периодонтит делится на две разновидности: острый и хронический. Последняя форма заболевания обычно протекает бессимптомно. Острый периодонтит вызывает у больного периодические приступы сильной зубной боли. Вовремя не вылеченная острая форма болезни постепенно переходит в хроническую и приводит к осложнениям. Конечный итог заболевания – разрушение зуба и прилегающих тканей челюсти.

Симптомы заболевания

Острая форма – следствие повреждения пародонта – ткани, обволакивающей и поддерживающей корни зуба. Медики различают механические, химические и инфекционные поражения пародонта. Следует учитывать, что повреждения любого типа вызывают инфекционное поражение и воспаление тканей. Поэтому периодонтит нередко начинается, даже если в ротовой полости нет никаких кариозных воспалений, полученной травмы достаточно. Последующий воспалительный процесс в зависимости от обстоятельств протекает как в острой, так и в хронической форме.

Острая форма сигнализирует о себе следующими симптомами:

• периодические приступы сильной боли;
  • острая болезненная реакция на прикосновение к зубу;
  • повышенная подвижность зуба – следствие разрушения пародонта;
  • оттек десен и других мягких тканей ротовой полости (иногда и лица);
  • воспаление близлежащих лимфатических узлов.

Выявление заболевания

Диагностика острого периодонтита направлена на то, чтобы локализовать место воспаления мягких тканей: пульпу или пародонт. В первом случае речь идет о гнойном или сером пульпите, во втором – с периодонтитом. Симптомы у острой и обостренной хронической формы идентичны и правильно диагностировать помогает рентгеновский снимок участка челюсти. Если заметны деструктивные изменения в тканях, то это обостренная форма хронического заболевания, в противном – острая.

Другие диагностирующие признаки:

• пульпит вызывает резкую нетерпимость к горячей еде и напиткам, периодонтит – нет;
  • атрофия костной ткани и зубодесневые карманы свидетельствуют об обостренной форме хронического периодонтита.

Этапы лечения острого периодонтита у ребенка:

• вскрытие и прочистка корневых каналов;
  • обработка полостей зуба антисептическими и лекарственными препаратами;
  • закладка пропитанных антисептическими средствами тампонов в пораженные корневые каналы;
  • временное пломбирование корневых каналов при помощи антисептических прокладок;
  • окончательное пломбирование очищенных корневых каналов;
  • пломбирование зуба или восстановление коронки.

Цены на лечение острого периодонтита у детей

Лечение периодонтита эндодонтическим методом ( I посещение)
1 200 руб
Лечение периодонтита эндодонтическим методом (окончательное посещение)