Удаление зуба мудрости

Стоимость от: 4000 руб.

Цена рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

Прорезывание зубов мудрости завершает формирование постоянного прикуса. Зубы мудрости, они же третьи моляры или «восьмерки» обычно прорезаются в возрасте 13-30 лет, иногда и еще позже, создавая немало проблем своим обладателям.

Примерно у половины людей прорезаются только 2 из них, а у небольшой части населения они вообще отсутствуют. Считается, что эти зубы не играют большой роли в пережевывании, так как очень твердая и грубая пища исчезла из нашего рациона. В то же время удалять совершенно здоровый зуб не следует, если он занимает правильное положение и не является причиной дискомфорта.

Время удаления зуба мудрости у детей по времени от 3, 5, 7... минут.

У взрослых - до 30 минут. Но часто бывает и меньше!

В нашей клинике удалением зубов мудрости занимается стоматолог-хирург Косачёв Игорь Олегович, он проводит подобные манипуляции с высоким профессионализмом, имея за плечами опыт удаления тысяч зубов мудрости всех возможных степеней сложности.

Показания к удалению:

• Гнойное воспаление во время прорезывания;
  • Зуб прорезается в неправильном положении;
  • На челюсти недостаточно места для еще одного зуба.

Удаление верхнего зуба мудрости

Во врачебной практике чаще приходится сталкиваться с нарушениями положения верхних зубов мудрости. Если он прорезается в сторону щеки или ротовой полости, это чревато постоянными травмами слизистых оболочек. Если зуб занял правильное положение и не имеет никаких признаков поражения, его сохраняют. В дальнейшем он может понадобиться как опора для сложных протезных конструкций.

Иногда прорезывание третьих моляров сопровождается развитием острого воспалительного процесса в десне, переходящего в гнойно-воспалительный. Это заболевание известно, как периокоронарит. При периокоронарите необходима помощь стоматолога-хирурга.

Удаление зуба мудрости на нижней челюсти

Нижние зубы мудрости подлежат удалению по аналогичным показаниям. В силу анатомических особенностей нижней челюсти эта операция более сложная и от стоматолога требуется более высокий уровень мастерства. У нижних «восьмерок» корни часто искривлены или направлены горизонтально. Кроме сложной формы корней следует учесть и более высокую плотность костной ткани.

Особенности удаления зуба 8-ки:

• Перед удалением зуба мудрости делается рентгеновский снимок. Это обязательное требование, если речь идет об операции по удалению ретенированных (не прорезавшихся) зубов.
  • Удаление производится под местной анестезией. Современные препараты обеспечивают достаточную степень обезболивания, однако бывают случаи, когда пациенту необходим общий наркоз. Решение о его применении принимается индивидуально, в зависимости от особенностей конкретного случая.
  • Удаление зуба мудрости может быть простым или сложным. В случае простого удаления врачу достаточно использовать только соответствующие щипцы. После удаления зуба в лунку закладывается лекарство для профилактики альвеолита и накладывается шов.
  • Сложное удаление зуба мудрости может потребовать дополнительный разрез, высверливание или распиливание зуба на несколько частей.
  • Для наложения швов в нашей клинике используются саморассасывающиеся нити, которые потом не нужно удалять.
  • После окончания операции врач назначает пациенту лечение, дает рекомендации по уходу за ротовой полостью на время заживления ранки и назначает дату повторного визита для контроля.

Цена удаления зуба мудрости сильно варьирует, так как во многом зависит от особенностей ведения конкретного случая.