не установлен / прямой переход
)

Профилактика заболеваний зубов

Стоимость от: 100 руб.

Цена на профессиональную гигиену полости рта рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

В наши дни ослепительная улыбка с красивыми ухоженными зубами является одним из наиболее ярких атрибутов успешности и привлекательности. Красивые зубы и десна ассоциируются со здоровьем и энергичностью. Однако зачастую общего здоровья недостаточно, чтобы на долгие годы сохранить зубы целыми, а улыбку ослепительной. Чтобы десна и зубы оставались здоровыми, необходимо регулярно ухаживать за ними, а также за всей полостью рта. Профилактика зубных заболеваний позволит вам избежать неприятных и болезненных проблем и, скорее всего, избавит от необходимости вставлять искусственные зубы в зрелом возрасте.

Услуги профессиональной гигиены

В нашей клинике предоставляют полный спектр услуг по профессиональной гигиене полости рта. Мы оказываем следующие услуги:
  • осмотр ротовой полости;
  • снятие зубного камня;
  • чистка полости рта;
  • минерализация эмали;
  • снятие зубного налета, в том числе и в самых труднодоступных местах;
  • удаление налета на стыке десен и зубов;
  • отбеливание зубов;
  • обслуживание зубных протезов всех типов;
  • и многое другое.

Профессиональная гигиена

Профессиональная гигиена ротовой полости имеет большое профилактическое значение. Дело в том, что даже самый тщательный уход в домашних условиях не может полностью защитить ваши зубы от отложений зубного камня и бактериального налета. Налет будет неизбежно скапливаться в наиболее труднодоступных участках, там, где его сложно вычистить даже с помощью специальной нити.

Также к уязвимым зонам относятся места соприкосновения десны с зубами. Особо желательна профессиональная гигиена, если у пациента имеется протез или брикет-система. Отдельно стоит отметить, что если зубной камень успел образоваться, то снять его самостоятельно у пациента не получится. Избавиться от этой проблемы можно только с помощью специалиста и профессионального оборудования.

Рекомендуется посещать стоматолога с целью обследования и профессиональной гигиены минимум два раза в год. Регулярные обследования и профессиональная гигиена труднодоступных участков позволяют предотвратить возникновение кариеса и других зубных заболеваний. Если же болезнь уже успела развиться, то ее лечение будет значительно облегчено.

Уход за ротовой полостью

Профилактика заболевания всегда намного эффективнее его лечения, поэтому за ротовой полостью и зубами необходимо тщательно ухаживать. Огромное значение имеет банальная чистка зубов. Эта процедура предотвращает накопление налета, появление зубного камня и неприятного запаха изо рта.

Регулярная чистка является лучшим средством профилактики кариеса – основной причины разрушения зубов.
Наибольший эффект профилактика показывает, если чистить зубы не менее двух раз в сутки. Не будет лишним чистить зубы каждый раз после приема пищи. Во время чистки желательно использовать не только стандартную щётку, но и зубную нить. Последняя позволяет снимать налёт с зубных стенок, которые непосредственно примыкают к другим зубам. Щетинки обычной щётки не могут проникнуть в эти области, в результате в большинстве случаев кариес поражает именно эти участки. Пренебрежение чисткой зубов в труднодоступных местах является основной причиной возникновения кариеса. Также во время чистки зубов желательно использовать не только пасту, но и специальный ополаскиватель.

Следуя несложным правилам по уходу за ротовой полостью, можно существенно уменьшить риск появления кариеса и других стоматологических заболеваний. Тщательный уход гарантированно отодвинет время, когда вам придется столкнуться с каким-либо проблемами в полости рта.