Терапевтическая
стоматология

Воспаления, кариес и его осложнения – это те основные проблемы, с которыми мы наиболее часто обращаемся к стоматологу. К сожалению, в большинстве случаев за профессиональной помощью пациенты приходят к врачу уже тогда, когда становится невыносимо терпеть зубную боль. Поэтому одним из самых востребованных направлений в стоматологии является лечение и профилактика кариеса.

В клинике «Ортодонт» врачи комплексно подходят к ведению пациентов на всех этапах лечения, начиная с диагностики. Благодаря большому накопленному опыту, а на рынке стоматологических услуг мы работаем более 20 лет, и использованию современного оборудования наши стоматологи проводят качественное лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит), а также некариозных поражений зубов (эрозии, клиновидные дефекты). При этом пациенты получают комплексную помощь: в случае необходимости к лечению заболеваний подключаются другие специалисты — хирурги, протезисты, ортодонты, анестезиологи.

В своей практике наши врачи применяют высокоточный операционный микроскоп Labomed (США). Только при помощи такого оборудования стоматологи смогут провести лечение каналов и «перелечивание» зубов на самом высоком уровне.

Микроскоп позволяет увидеть врачу даже самые мелкие каналы и трещинки, которые невозможно разглядеть невооружённым глазом. Если раньше специалист полагался в основном только на жалобы пациентов, то теперь использование дентального микроскопа помогает детально разглядеть все каналы больного зуба и провести его тщательное очищение. Применяя в своей практике оборудование Labomed, врачи клиники получают возможность проводить сложнейшие операции, которые раньше, казалось, было невозможно реализовать.

Подробнее о лечении зубов под микроскопом

Регулярный осмотр для взрослых и детей

Проходить регулярный стоматологический осмотр важно не только взрослым, но и детям. Ранняя потеря молочных зубов приводит к неправильному прорезыванию постоянных зубов и формированию патологий прикуса. В нашей клинике опытные стоматологи-терапевты при подозрении на неправильное развитие челюстей у ребёнка, направляют его к врачу-ортодонту. Мы сделаем всё возможное, чтобы ваши дети преодолели страх и чувствовали себя у нас комфортно. Детский уголок, подарки, конкурсы рисунков – всё это скрасит пребывание маленьких пациентов перед приёмом у врача.

Подробнее о профилактике

Отбеливание зубов

Ещё одно популярное направление в стоматологической терапии – отбеливание зубов. В клинике «Ортодонт» мы применяем два вида отбеливания эмали.

Перейти в раздел

Отбеливание «ZOOM»

Интенсивное отбеливание проводится системой «ZOOM» производства США. Она является одной из самых результативных, надёжных и безопасных. С помощью этой методики можно отбелить зубы всего за 1 час.

В основе системы – бескислотный гель, который под воздействием света специальной лампы высвобождает молекулы кислорода. Активный кислород обладает способностью проникать в глубокие слои эмали и устранять даже сильную и стойкую пигментацию зубов. Сама формула отбеливающего геля содержит аморфный фосфат кальция, который укрепляет структуру ваших зубов. Вся процедура безболезненна, а результат - долговременный (3-5 лет).

Подробнее о отбеливании «ZOOM»

Отбеливание Opalescence

Щадящее отбеливание зубов проводится системой Opalescence, которую можно применять как в стоматологическом кабинете, так и в домашних условиях. Быстрый и долгосрочный результат можно получить, используя клиническую систему Opalescence Boost PF, которая в своей основе содержит 40% перекиси водорода.

Техника кабинетного отбеливания зубов Opalescence проста в применении: отбеливающий гель с помощью специальной насадки с кисточкой наносится на зуб, а через 15-20 минут снимается стоматологическим пылесосом. Остатки геля промываются струей воды. Стоит отметить, что гель содержит нитрат калия и фтор, что позволяет снизить чувствительность зубов и провести профилактику кариеса во время процедуры.

Подробнее о отбеливании «Opalescence»

Микропротезирование

При сильном разрушении коронковой части зуба у пациента, врачи клиники "Ортодонт" проводят восстановление повреждённого участка при помощи керамических и циркониевых косметических микропротезов. Эти изделия представляют собой вкладки и накладки, которые устанавливаются в полость зуба, восстанавливая отсутствующие твёрдые ткани. Микропротезы делаются по слепку, снятому с реставрируемого зуба, и могут замещать как незначительную, так и большую кариозную полость. Восстановительные вкладки в основном используются на боковых жевательных зубах, поскольку они намного прочнее и долговечнее пломб.

В нашей стоматологии данные конструкции изготавливаются в собственной зуботехнической лаборатории из безметалловой керамики и самого прочного современного материала – оксида циркония. Цвет изделия подбирается в точном соответствии с цветом зуба пациента, что делает вкладки совершенно незаметными. Более того, они не подвержены образованию налёта и изменению цвета при употреблении красящих продуктов, таких как кофе и вино.

В клинике «Ортодонт» опытные стоматологи-терапевты избавят вас от любых проблем с зубами. Доктора проведут лечение качественно и безболезненно, а результаты будут радовать вас годами. Помните, что профилактика заболеваний – намного лучше самого лечения. Поэтому не откладывайте поход к стоматологу "на завтра". Своевременный визит к врачу позволит сохранять ваши зубы здоровыми максимально долго.

Шишкина Екатерина Владимировна

Врач -стоматолог-терапевт; Врач-стоматолог детский;

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.