Лечение зубов во сне детям

01.02.2017

Подготовка к наркозу

Хотя наркоз и является безопасным для детей состоянием, рекомендовать его можно далеко не всем пациентам. Для того, чтобы узнать подходит ли ребенку лечение под наркозом, необходимо, чтобы он сдал некоторые анализы а также прошел обследования у терапевта и педиатра.

За несколько часов перед операцией ребенок не должен принимать пищу, а в последние два часа – и любые напитки, включая воду. Малыша стоит предупредить об необычных ощущениях, которые он будет испытывать под наркозом. Нередко за день перед операцией ребенку дают снотворное или небольшую дозу транквилизатора, это подготавливает организм к предстоящему вмешательству.

В зависимости от предполагаемой продолжительности операции определяется тип наркоза. Так, лечение молочных зубов обычно не занимает много времени, поэтому почти всегда маленьким пациентам дают поверхностный наркоз, усиливая его обезболивающими средствами. Также ребенку вводятся препараты, блокирующие некоторые рефлексы, например, слюноотделение.

Вводить ребенка в состояние наркоза имеет право только анестезиолог, этот специалист обязан находиться возле пациента в течение всей операции. Всё это время он должен следить за состоянием малыша, измерять его артериальное давление, пульс, частоту дыхания и другие показатели работы жизненно важных органов. Ввод в состояние наркоза должен быть быстрым, а выход плавным. После наркоза могут возникнуть различные неприятные ощущения: сонливость, тошнота, головная боль и другие.

Показания к использованию наркоза

Страх ребёнка перед болью не является достаточным основанием для применения наркоза, исключить фактор боли можно и с помощью местных анестетиков. Показаниями к наркозу являются следующие обстоятельства:

• долгая и сложная, а также очень болезненная операция, например, удаление множества зубов;
  • повреждённая челюсть;
  • ярко выраженная дентофобия (боязнь лечения зубов и стоматологов);
  • психические заболевания и другие нарушения в развитии, которые сопровождаются гипервозбудимостью;
  • периостит;
  • аллергическая реакция при вводе местных обезболивающих препаратов;
  • ослабленный иммунитет.

Противопоказания

Основными противопоказаниями к применению наркоза в отношении ребенка являются следующие заболевания:

• болезни крови и кровообращения, например, анемия (уровень гемоглобина ниже 100 г/л);
  • пороки и болезни сердца;
  • заболевания легких и дыхательных путей (бронхит, пневмония, бронхиальная астма и другие);
  • сахарный диабет.