Профессиональная гигиена полости рта

Стоимость от 100

Цена на профгигиену и фторирование зубов рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Профессиональная гигиена ротовой полости имеет большое профилактическое значение. Дело в том, что даже самый тщательный уход в домашних условиях не может полностью защитить ваши зубы от отложений зубного камня и бактериального налета. Налет будет неизбежно скапливаться в наиболее труднодоступных участках, там, где его сложно вычистить даже с помощью специальной нити.

Также к уязвимым зонам относятся места соприкосновения десны с зубами. Особо желательна профессиональная гигиена, если у пациента имеется ортопедические или ортодонтические конструкции. Отдельно стоит отметить, что если зубной камень успел образоваться, то снять его самостоятельно не получится.

Рекомендуется посещать стоматолога с целью обследования и профессиональной гигиены минимум два раза в год. Регулярные обследования и профессиональная гигиена труднодоступных участков позволяют предотвратить возникновение кариеса и таких воспалительных заболеваний как: гингивит, пародонтит, тонзиллит и др.

Шишкина Екатерина Владимировна

Врач -стоматолог-терапевт; Врач-стоматолог детский;

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.

Занегина Анна Олеговна

Врач -стоматолог