не установлен / прямой переход
(
)

Стоимость от: 2300 руб.

Цена рассчитываться в индивидуальном порядке. Для получение точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

Кариес представляет собой деминерализацию внешних твердых тканей зуба – эмали и дентита. Деминерализация происходит вследствие воздействия органических кислот. Последние вырабатываются многочисленными микроорганизмами ротовой полости. В процессе пережевывания пищи часть ее остается в ротовой полости, оседает на зубах и мягких тканях: деснах, внутренней поверхности щек и другом. В процессе переработки этих остатков пищи микроорганизмы и вырабатывают кислоты.

Поэтому наиболее эффективным способом борьбы с кариесом является его профилактика посредством регулярной чистки зубов. Однако, если кариозное поражение зубов уже началось, то чистка зубов сможет лишь затормозить развитие болезни. Чтобы справиться с кариесом, необходимо пройти специальный курс лечение. Лечение сильно разнится в зависимости от стадии заболевания. Если на начальном этапе достаточно восстановить эмаль с помощью специальной минерализующей пасты, то на позднем возможно придется удалить зуб.

Стоимость лечения

Стоимость лечения кариеса зависит от стадии заболевания и количества пораженных зубов. Зависимость очень простая, чем раньше начать лечить кариес, тем меньше денег придется потратить, и тем проще будет излечить зубы. Важно понимать, что кариес на первых стадиях протекает бессимптомно, поэтому необходимо регулярно обследоваться у стоматолога, даже если вы не испытываете никакого дискомфорта, связанного с зубами. Сильно повышается стоимость лечения, если у пациента обнаружен кариес с осложнениями, например, пульпит или пародонтит. На стоимость могут влиять и методы лечения. Так, лазерное лечение стоит довольно дорого, но зато оно более комфортно для пациента.

Показания к лечению кариеса

Показанием к лечению кариеса является деминерализация эмали, а также стремительное разрушения твердых тканей зуба.

Общие показания к лечению кариеса:

• сильная чувствительность зубов;
  • боль от контакта зуба с холодной или горячей пищей;
  • боль при контакте зуба с кислой, сладкой или соленой пищей;
  • сколы на зубах;
  • потемнения на зубах и осветленные участки на зубах;
  • потемнение кромки зуба на границе с десной;
  • потемнение линии между пломбой и зубом.

Показания к неинвазивному лечению кариеса:

• кариозные пятна;
  • кариес в поверхностной стадии;
  • отсутствие возможности провести анестезию.

Показания к инвазивному лечению кариеса:

• средняя стадия кариеса;
  • кариес на последних стадиях;
  • кариес с осложнениями.

Противопоказания к лечению кариеса

• при наличии острых инфекционных заболеваний, например, ОРЗ, ОРВИ и другие;
  • при заболеваниях пародонта в острой стадии, например, сильная кровоточивость десен;
  • при бруксизме (лечение возможно при установке специальной капы для ночного ношения);
  • при беременности (в первом и третьем триместрах).

Этапы проведения

Как уже упоминалось выше, на первых стадиях для лечения кариеса достаточно наносить на пораженные участки зуба специальную минерализующую пасту. При более сильном поражении эмали и дентита необходимо зачистить пораженный участок с помощью бормашины или лазерного луча, после чего на зачищенную поверхность устанавливается пломба. Такое лечение не может обойтись без анестезии.

При сильном кариозном поражении зуба возможно придется удалить пульпу. В таком случае пломбировать нужно и внутренние каналы зуба. После установки пломбы или коронки нужно удостовериться, что она «не мешает». Если пломба не совсем подходит по форме, то ее необходимо отшлифовать.

Уход за ротовой полостью после кариеса

Пломба является надежной защитой для зуба от кариозного поражения. Однако она защищает только тот участок зуба, на котором расположена, поэтому существует вероятность повторного развития кариеса. Чтобы не допустить этого, необходимо чистить зубы после каждого приема пищи, использовать минерализующие пасты, гигиеническую нить для чистки межзубного пространства и регулярно обследоваться у стоматолога.