Лечение кариеса и его осложнений

Цена на данный вид услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации рекомендуется записаться на консультацию, позвонив нам по телефону +7 (846) 321-01-49
Также Вы можете оставить заявку через форму, указанную ниже.

Показания к лечению кариеса

Показанием к лечению кариеса является деминерализация эмали, а также стремительное разрушения твердых тканей зуба.

Общие показания к лечению кариеса:

• сильная чувствительность зубов;
  • боль от контакта зуба с холодной или горячей пищей;
  • боль при контакте зуба с кислой, сладкой или соленой пищей;
  • сколы на зубах;
  • потемнения на зубах и осветленные участки на зубах;
  • потемнение кромки зуба на границе с десной;
  • потемнение линии между пломбой и зубом.

Показания к неинвазивному лечению кариеса:

• кариозные пятна;
  • кариес в поверхностной стадии;
  • отсутствие возможности провести анестезию.

Показания к инвазивному лечению кариеса:

• средняя стадия кариеса;
  • кариес на последних стадиях;
  • кариес с осложнениями.

Причины возникновения пульпита

Пульпит может иметь самые разнообразные причины возникновения. Все наиболее частые причины возникновения пульпита можно разделить на две группы: другие зубные заболевания и механическое повреждение зуба. Чаще всего пульпит вызывается следующими обстоятельствами:

• кариес – болезнь разрушает эмаль и другие твердые наружные ткани зуба, в результате этого болезнетворные микроорганизмы получают возможность проникнуть в пульпарную камеру;
  • также микроорганизмы могут проникнуть внутрь зуба через корень, такое возможно, если в челюсти есть глубокий парадонтальный карман или киста;
  • воспаление пульпы может быть вызвано ушибом зуба;
  • травма зуба и, как следствие, заражение могут возникнуть в результате неосторожных действий стоматолога.

Симптомы пульпита

При остром пульпите симптомы заболевания проявляются в ноющих продолжительных болевых ощущениях. Обычно болевые ощущения усиливаются в темное время суток, боль может отдавать в других частях тела: ухе, горле, голове. Как правило, с развитием заболевания боли усиливаются и становятся более продолжительными. Как уже говорилось выше, обострения боли могут вызываться переменой температуры в ротовой полости. Хронический пульпит зачастую протекает бессимптомно, иногда могут случаться обострения, в таком случае больной будет чувствовать сильную боль в поражённом зубе.

Симптомы периодонтита

Периодонтит протекает в двух формах – острой и хронической, они могут сменять одна другую по мере развития болезни. При остром периодонтите наблюдается сильная боль в поражённом зубе, при нажатии на него она обостряется. На острой стадии периодонтита обычно повышается температура организма. Заболевание может вызвать припухлость лица, нередко увеличивается подвижность зуба.

Если периодонтит не вылечить, то острая стадия сменяется хронической. На этой стадии симптоматика заболевания выражена значительно слабее, боль отступает. Однако это не означает, что воспалительный процесс прекратился. Если больной не получит соответствующего лечения, то велик риск потери поражённого зуба. Еще более страшно то, что заболевание может распространиться на окружающие зуб ткани. В таком случае вылечить его будет намного сложнее. Воспаление щеки или челюсти потенциально представляет серьезную угрозу здоровью человека.

Шишкина Екатерина Владимировна

Врач -стоматолог-терапевт; Врач-стоматолог детский;

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.

Занегина Анна Олеговна

Врач -стоматолог