не установлен / прямой переход
)

Детская
стоматология

Одним из самых сложных направлений в стоматологии является лечение зубов именно у детей. Самое распространённое заболевание – кариес – у ребёнка протекает намного быстрее, чем у взрослого человека. Также среди родителей бытует мнение, что нет необходимости в лечении молочных зубов. Однако это является заблуждением, поскольку любое заболевание в полости рта с самого раннего возраста может привести к большим проблемам уже у взрослого человека.

Врачи и персонал нашей клиники сделают всё возможное для того, чтобы маленькие пациенты чувствовали себя комфортно и не испытывали страха перед лечением зубов и стоматологическим оборудованием. В нашем штате работают два детских стоматолога, которые ведут приём детей с двухлетнего возраста.

В клинике «Ортодонт» с детьми работают опытные стоматологи-терапевты, которые незамедлительно отправят ребёнка к врачу-ортодонту, если заподозрят у малыша неправильное развитие челюстей.

Почему важно обследовать ребенка у стоматолога с самого раннего возраста?

В большинстве случаев неправильный прикус способствует раннему разрушению зубов и стиранию эмали, поскольку нагрузка на зубы распределяется неравномерно. При этом нагрузка увеличивается именно на жевательные зубы, положение которых играет важную роль в правильном функционировании височно-нижнечелюстного сустава и росте челюстей. Нарушения в развитии челюстей можно эффективно исправить только в возрасте 5,5-7 лет. Произошедшие положительные изменения останутся на всю жизнь.

Детская стоматология – совершенно безболезненное лечение зубов

Специалисты клиники «Ортодонт» имеют большой опыт работы с детьми и знают, как найти правильный психологический подход к каждому ребёнку и избавить его от страха перед процедурами. Лечение у маленьких пациентов проходит совершенно безболезненно. Чтобы ребёнок не чувствовал дискомфорт, стоматологи в зависимости от случая применяют различные виды анестезии:

Аппликационная анестезия

Позволяет снять чувствительность в месте укола иглы для дальнейшего обезболивания. Аппликации применяют как при лечении кариеса, так и при удалении молочных или постоянных подвижных зубов у детей.

Местная анестезия

Проводится с использованием препарата «Артикаин». Для каждого ребёнка доза анестетика подбирается индивидуально в зависимости от типа лечения и степени переносимости.

С самого основания клиники мы уделяем особое внимание именно детской стоматологии. Ведь залог правильного развития зубочелюстной системы ребёнка — это индивидуальный подход стоматолога, диспансерный контроль в комплексе с наблюдением врача-ортодонта и мотивирование детей с раннего возраста к здоровому образу жизни.

Мы относимся к молочным зубам так же бережно, как и к постоянным. Благодаря грамотному лечению и своевременной профилактике нам удалось существенно снизить процент пациентов из нашей диспансерной группы, имеющих кариес зубов.

В клинике «Ортодонт» для самых маленьких пациентов создан детский уголок, здесь же проводятся конкурсы рисунков. Ни один ребёнок не уйдёт от нас без подарка. Также для детей проводятся познавательные тематические праздники, посвящённые улучшению гигиены полости рта.

Посещение стоматолога с самого детства – залог здоровья и красоты зубов на всю жизнь. Ведь доктора не только быстро и безболезненно проведут лечение, но и благодаря своему многолетнему опыту и знаниям помогут предотвратить возможные проблемы с развитием неправильного прикуса.

Вам может это пригодиться:

Лечение зубов во сне детям
01.02.2017
Даже взрослому иной раз очень непросто вытерпеть сеанс у стоматолога. Дело не только в боли, но и затекающих конечностях, общей усталости и продолжительных переживаниях. Лечение зубов у детей усугубляется не только их большей восприимчивостью к боли, но и непоседливостью. Малышу очень сложно высидеть длительное время в кресле в неподвижной позе и с раскрытым ртом. К счастью, большинство этих проблем успешно решается с помощью различных обезболивающих или седативных средств, а полностью проблема устраняется посредством лечения зубов под наркозом.