Индивидуальное динамическое наблюдение

Цена на данный вид услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации рекомендуется записаться на консультацию, позвонив нам по телефону +7 (846) 321-01-49
Также Вы можете оставить заявку через форму, указанную ниже.

Клиника «Ортодонт» много лет заботится о здоровье наших пациентов, многие из которых уже выросли. Благодаря многолетнему опыту была разработана комплексная система индивидуального динамического наблюдения.

Индивидуальное динамическое наблюдение - это программа профилактики и высококвалифицированной диагностики заболеваний на ранних стадиях.

Почему стоит посещать детского стоматолога для осмотра раз в 3 месяца?

Кариес и другие стоматологические заболевания в детском возрасте развиваются очень быстро. Поэтому постоянный контроль за здоровьем полости рта необходим. Лечение заболеваний на ранних стадиях менее инвазивно, что обеспечивает больший комфорт для самого ребенка и для его родителей. А также позволяет стоматологу сохранить налаженный контакт с малышом.

В процессе планового осмотра стоматолог-терапевт оценивает состояние зубов и мягких тканей, результат ранее проведенного лечения, качество домашней гигиены. При необходимости будет проведена профессиональная гигиена полости рта. При выявлении заболеваний смежного профиля Вас направят к специалисту другого профиля.

Шишкина Екатерина Владимировна

Врач -стоматолог-терапевт; Врач-стоматолог детский;

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.

Занегина Анна Олеговна

Врач -стоматолог