Консультация врача-ортодонта

11 Октября 2018

Konsultatsiya-stomatologa.jpg
Стоимость от: 500 руб.

Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Что входит в эту процедуру?

Первичная консультация включает в себя несколько аспектов. В первую очередь, специалист опрашивает пациента. Для составления полноценной и ясной картины причины формирования аномалии, выясняются симптомы, жалобы, хронические заболевания. Также важно сообщить врачу, обращался ли клиент ранее за услугой по исправлению прикуса.

После опроса ортодонт проводит внешний осмотр лица и полости рта пациента. Таким образом, специалист уточняет характер патологий и конкретизирует проблемные участки. Далее, совместно с пациентом обсуждается желаемый результат.

Чтобы добиться точного диагноза и назначить правильное лечение возможно потребуется провести ряд дополнительных процедур. Все это обсуждается в индивидуальном порядке.

Для чего нужна консультация ортодонта?

Консультация ортодонта, это не просто беседа, а важная часть в процессе лечения. Это первый шаг на пути к решению проблемы с прикусом. Что дает такой осмотр пациенту? Клиент детально узнает о своих патологиях и обо всех возможных вариантах лечения, их длительности, оптимальном времени начала и устойчивости достигнутых результатов.

Как подготовиться к первичному приему?

• Во-первых, это провести процедуры по гигиене полости рта.
  • Во-вторых, взять с собой документы.
  • Также желательно подготовить интересующие вопросы, можно записать их предварительно в блокнот.

Длительность консультации у ортодонта стоматолога обычно не превышает 30 минут. При принятии решения о терапии, назначается вторичный прием, после которого будут установлены точные сроки и стоимость лечения.