Консультация врача-ортодонта

Konsultatsiya-stomatologa.jpg
Стоимость от: 500 руб.

Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

К сожалению, проблема в развитии зубного ряда имеется у большинства людей. Однако не все пациенты готовы вовремя обратиться за помощью специалиста. При этом неправильный прикус влечет за собой не только неэстетический внешний вид, но и проблемы со здоровьем организма в целом. Поэтому консультация ортодонта актуальна и весьма востребована.

Что входит в эту процедуру?

Первичный осмотр включает в себя несколько аспектов. В первую очередь, специалист опрашивает пациента.  Для составления полноценной и ясной картины причины дефектов, выясняются симптомы, жалобы, хронические заболевания. Также важно сообщить врачу, обращался ли клиент ранее за услугой по исправлению прикуса.

Во время консультации необходимо понять причины деформирования зубного ряда. Далее, совместно с пациентом обсуждается желаемый результат.

После опроса ортодонт проводит внешний осмотр лица клиента, а также визуальную диагностику челюсти. Таким образом, специалист уточняет характер патологий и конкретизирует проблемные участки.

Чтобы добиться точного диагноза и назначить правильное лечение возможно потребуется провести ряд дополнительных процедур. Все это обсуждается в индивидуальном порядке.

Для чего нужна консультация ортодонта?

Консультация ортодонта, это не просто беседа, а важная часть в процессе лечения. Это первый шаг на пути к решению проблемы с прикусом. Что дает такой осмотр пациенту? Клиент детально узнает о своих патологиях и обо всех возможных вариантах лечения. В случае, ели клиент не нуждается в услугах ортодонта, он получает дельные рекомендации по поддержанию зубов в порядке.

Как подготовиться к первичному приему?

• Во-первых, это провести процедуры по гигиене полости рта.
  • Во-вторых, взять с собой документы и салфетки либо платочек.
  • Также желательно подготовить интересующие вопросы, можно записать их предварительно в блокнот.

Длительность консультации у ортодонта стоматолога обычно не превышает 30 минут. При принятии решения о терапии, назначается вторичный прием, после которого будут установлены точные сроки и стоимость лечения.

Стоимость консультации врача-ортодонта в Самаре

Наименование услуг