Лечение пульпита и периодонтита у детей

Цена на данный вид услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации рекомендуется записаться на консультацию, позвонив нам по телефону +7 (846) 321-01-49
Также Вы можете оставить заявку через форму, указанную ниже.

Пульпит молочных зубов не является редкостью. Дело в том, что молочные зубы очень уязвимы к кариесу и другим воспалительным процессам, поэтому даже незначительная кариозная полость может привести к появлению пульпита. Как правило, у детей пульпит протекает в более острой форме, возможными его последствиями могут являться отёк мягких тканей лица и повышенная температура. Пренебрегать лечением любых форм пульпита нельзя, ведь заболевание может с легкостью перекинуться с молочных зубов на формирующиеся постоянные. Последние в детском возрасте также очень уязвимы к различным воспалительным процессам.

Симптомы пульпита

При остром пульпите симптомы заболевания проявляются в виде ноющих продолжительных болевых ощущений. Обычно, болевые ощущения усиливаются в тёмное время суток, боль может отдавать в других частях тела: ухе, горле, голове. Как правило, с развитием процесса, боль усиливается и становится более продолжительной. Как уже говорилось выше, обострения боли могут вызываться переменой температуры в ротовой полости. Хронический пульпит зачастую протекает бессимптомно, иногда могут случаться обострения, в таком случае пациент будет чувствовать сильную боль в пораженном зубе.

Профилактика пульпита

Кариес является наиболее частой причиной пульпита. Поэтому, наиболее важной профилактической мерой против появления пульпита является своевременное лечение кариеса и его предупреждение. Предотвратить возникновение воспалительных процессов поможет соблюдение гигиены ротовой полости: регулярная чистка зубов, удаление налёта и зубного камня, полоскание рта антисептиком. Также необходимо минимум раз в полгода проходить профилактический осмотр у стоматолога.

Цена на лечение периодонтита зубов у детей рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Периодонтит – это воспалительные процессы в тканях челюсти, окружающих корни зуба, а именно в периодонте. Медики выделяют острую и хроническую формы заболевания, которые отличаются глубиной поражения тканей. Острая форма болезненна, но менее опасна, она может с легкостью перейти в хроническую, если ее не лечить. Хронический периодонтит обычно протекает бессимптомно, но глубоко поражает окружающие зуб ткани. При обострении хронической формы пациент ощущает те же симптомы, что и при острой форме периодонтита, за исключением чувствительности к горячей пище и напиткам.

Симптомы острого периодонтита
  • периодические приступы сильной боли;
  • острая болезненная реакция на прикосновение к зубу;
  • повышенная подвижность зуба – следствие разрушения пародонта;
  • оттек десен и других мягких тканей ротовой полости (иногда и лица);
  • воспаление близлежащих лимфатических узлов.
Симптомы хронического периодонтита
  • регулярная пульсирующая боль в зубе;
  • боль при нагрузке на зуб;
  • ощущения того, что зуб увеличился, не помещается в челюсти, поднялся выше и мешает полностью сомкнуть челюсти – указывают на то, что зуб приподнялся из-за образовавшегося у корней инфильтрата;
  • выросшая подвижность зуба – следствие разрушения тканей периодонта;
  • оттек мягких тканей (десна и слизистые оболочки);
  • свищ на десне;
  • увеличение лимфатических зубов у челюсти и болезненные ощущения в них.

Обращайтесь к стоматологу при обнаружении малейших признаков болезни, последние редко выражены ярко. Воспалительный процесс прогрессирует, несмотря на удовлетворительное самочувствие.

Шишкина Екатерина Владимировна

Врач -стоматолог-терапевт; Врач-стоматолог детский;

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.

Занегина Анна Олеговна

Врач -стоматолог

Вам может это пригодиться: