Лечение и удаление зубов во сне

Стоимость от 12 000

Цена на лечение зубов во сне рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Показания к лечению зубов под наркозом

• выраженный рвотный рефлекс;
  • продолжительная и сложная операция;
  • непереносимость к местным анестетикам;
  • психические заболевания или болезни центральной нервной системы;
  • заболевания внутренних органов, например, сердечно-сосудистые;
  • лечения детей раннего возраста, что позволяет избежать детских истерик и психических травм.

Особенности лечения зубов во сне или седация

Седáция (от лат. sedatio «успокоение») или медикаментозный сон. Погруженный в глубокий сон человек не испытывает никаких болезненных ощущений, а операция проходит для него в один миг. В современных клиниках для введения в состояние наркоза используется газ «Севоран», пробуждение от него наступает всего спустя пару минут после окончания операции, а эффект полностью проходит за пару часов. В нашей клинике состояние пациентов во время седации и наркоза контролирует Антон Дмитриевич Гуреев. Он является опытным анестезиологом с многолетним стажем работы, ему принадлежит множество научных статей по вопросам анестезиологии, также он является автором нескольких изобретений.

Вам может это пригодиться:

Лечение зубов во сне детям
01.02.2017
Даже взрослому иной раз очень непросто вытерпеть сеанс у стоматолога. Дело не только в боли, но и затекающих конечностях, общей усталости и продолжительных переживаниях. Лечение зубов у детей усугубляется не только их большей восприимчивостью к боли, но и непоседливостью. Малышу очень сложно высидеть длительное время в кресле в неподвижной позе и с раскрытым ртом. К счастью, большинство этих проблем успешно решается с помощью различных обезболивающих или седативных средств, а полностью проблема устраняется посредством лечения зубов под наркозом.

Морозова Надежда Викторовна

Врач стоматолог-терапевт (взрослый и детский приём)

Косачёв Игорь Олегович

Стоматолог-хирург, имплантолог