Фторирование и ремотерапия зубов у детей

Цена на фторирование зубов у детей рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Кислая среда ротовой полости и вредные микроорганизмы ежедневно разрушают эмаль зубов, вымывают минералы из ее структуры. Благодаря процедуре фторирования зубов, эмаль насыщается минералами, кристаллами фторида кальция и укрепляет их. Процедура улучшает состояние зубов и слизистых оболочек ротовой полости, предохраняет их от разрушительных воздействий микроорганизмов.

Процедура фторирования зубов, её плюсы:

• регулярное фторирование минимизирует вероятность возникновения кариеса;
  • процедура укрепляет зубную эмаль;
  • фторирование полезно для молочных и недавно прорезавшихся зубов, тонкая эмаль плохо защищает и быстро разрушается;
  • процедура продлевает срок службы пломб.

Стоматологи рекомендуют особенно часто фторировать зубы в детстве, с двух лет, когда уже прорезались резцы и первые моляры.

Ремотерапия - это процедура, нормализующая минеральный состав зубной эмали. Ремотерапия позволяет насытить эмаль зубов различными минералами, способными укрепить ее. Микродефекты эмали устраняются, она становится более крепкой и менее уязвимой для воздействия внешних факторов.

Цены на фторирование зубов

Наименование услуг
Лечение кариеса молочных зубов и его осложнений

Вам может это пригодиться:

Лечение зубов во сне детям
01.02.2017
Даже взрослому иной раз очень непросто вытерпеть сеанс у стоматолога. Дело не только в боли, но и затекающих конечностях, общей усталости и продолжительных переживаниях. Лечение зубов у детей усугубляется не только их большей восприимчивостью к боли, но и непоседливостью. Малышу очень сложно высидеть длительное время в кресле в неподвижной позе и с раскрытым ртом. К счастью, большинство этих проблем успешно решается с помощью различных обезболивающих или седативных средств, а полностью проблема устраняется посредством лечения зубов под наркозом.