Имплантация All-on-4

Цена на имплантацию All-on-4 рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Эта разновидность протезирования специально разработана для пациентов с полным отсутствием зубов. Также она подходит для людей с небольшим количеством сохранившихся зубов или с зубами в очень плохом состоянии. Данная методика предполагает удаление всех сохранившихся зубов и их замену на блоковые протезы, то есть протезируется сразу вся челюсть. Протезы крепятся на 4 импланта, из которых два вживлены в переднюю часть челюсти, а два в боковые. Благодаря продуманному расположению имплантов всего четыре штуки надежно фиксируются все протезы. Таким образом, для реставрации всех 32 зубов необходимо вживить всего восемь имплантов, по четыре на каждую часть челюсти.

Показания к имплантации All-on-4

Протезирование на четырех имплантах рекомендуется в следующих ситуациях:

• полное отсутствие зубов на одной из челюстей или на обеих;
  • множество зубов, которые не подлежат лечению;
  • наличие минимальной толщины костной ткани челюсти, которая достаточна для имплантирования (особенно актуально для верхней челюсти);
  • невозможность дополнительно нарастить объем костной ткани перед операцией.

Противопоказания к имплантации All-on-four

Заболевания системы кровоснабжения;

Заболевания иммунной системы;

Наличие воспалительного процесса в предполагаемом месте установки имплантатов. В этом случае необходимо провести соответствующее лечение и только потом приступить к процедуре имплантации.

Преимущества и недостатки имплантации All-on-four

Протезирование All-on-4 имеет ряд преимуществ перед аналогами, перечислим самые существенные:

• для протезирования всей челюсти нужно установить всего четыре импланта;
  • для успешного вживления протезов достаточно минимального объема костной ткани;
  • подготовка к операции и имплантация занимают минимум времени, собственно протезирование проводится за одно посещение стоматолога;
  • обычно протезы становятся функциональными уже в день установки;
  • реставрированные зубы практически неотличимы от природных и не причиняют дискомфорта;
  • жевательная нагрузка равномерно распределяется на всю костную ткань челюсти, что препятствует ее атрофированию;
  • протезы отличаются долговечностью, они служат в течение нескольких десятилетий;
  • установка протезов на 4 имплантах обходится значительно дешевле, чем при обычном протезировании, когда на имплант устанавливается всего один или несколько протезов.

Данная методика имеет и свои недостатки:

• при сильной атрофии кости операция невозможна, в таком случае используется съемное протезирование;
  • методика нежелательна при наличии некоторого количества здоровых зубов.

Как происходит протезирование аll-on-4

Перед операцией проводится санация ротовой полости, устраняются воспаления, а также удаляются оставшиеся зубы. Еще до этого изучается состояние костной ткани, если ее объем оказывается недостаточен для вживления имплантов, то нужно предварительно нарастить его.

Во время операции в челюсть вживляется четыре импланта, при этом два боковых устанавливаются под углом. Обычно импланты быстро приживаются, в таком случае можно сразу же снимать слепки для изготовления вкладок. В противоположном случае нужно подождать несколько месяцев до полного приживление имплантов. После этого на них монтируются выполненные единым блоком вкладки, между собой эти элементы конструкции соединяются особыми замочками или винтами. В период ожидания пациент может использовать протезы съемного типа, например, вставную челюсть.