Пластика мягких тканей

Цена на данный вид услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации рекомендуется записаться на консультацию, позвонив нам по телефону +7 (846) 321-01-49
Также Вы можете оставить заявку через форму, указанную ниже.

Красота улыбки зависит от состояния не только зубов, но и дёсен. Также, от здоровья дёсен во многом зависит общее благополучие ротовой полости человека. Иногда, десны от природы имеют некоторые дефекты, нередко такие нарушения в их строении представляют собой не только эстетическую, но и медицинскую проблему. Врожденные дефекты дёсен могут стать причиной различных заболеваний ротовой полости. Не исключено, что в конечном итоге дело может закончиться потерей отдельных зубов. Предотвратить это можно с помощью пластики мягких тканей ротовой полости.

4 причины нарушения развития десен и губ:
01
Недостаточно тщательный или отсутствующий гигиенический уход за ротовой полостью
02
Различные травмы
03
Возрастные изменения
04
Врождённые особенности строения и дефекты
Пластика мягких тканей ротовой полости может производиться несколькими способами:
01
Тоннельный метод
Этот метод отличается минимумом нанесенных травм. После такой операции реабилитационный период проходит безболезненно и в краткие сроки
02
Использование соединительнотканного аутотрансплантата
В данном случае при трансплантации пересаживаются собственные ткани пациента, это исключает возможность отторжения трансплантированных тканей
03
Пластика послойного слизистого лоскута
Этот метод позволяет добиться наибольших изменений в мягких тканях ротовой полости
04
Подрезание уздечки
Узнать подробнее

Показания к пластике мягких тканей

Как правило, неправильный контур дёсен выражается в оголении шеек зубов, что придаёт неэстетичный вид улыбке человека. Также, такая ситуация может провоцировать развитие таких болезней ротовой полости, как кариес, пародонтит, пульпит и другие. Хирургическое вмешательство позволяет ушить десну, чтобы она плотнее обхватывала зуб и закрывала собой его шейку. Операция не только восстановит эстетику ротовой полости, но и избавит пациента от повышенного риска развития воспалительных заболеваний. Ещё одним дефектом мягких тканей является слишком сильное натяжение уздечки верхней или нижней губы. Подобный дефект может привести к нарушению в позиции зубов. К счастью, это довольно просто устраняется с помощью хирургической пластики уздечки губы.

Существуют следующие относительные противопоказания к пластике мягких тканей:
  • наличие у пациента заболеваний крови и сердечно-сосудистой системы;
  • обширный кариес;
  • выраженная патологическая подвижность зубов;
  • наличие эндокринных заболеваний;
  • период восстановления после операции или тяжелого заболевания.

Кербель Кирилл Михайлович

Врач-стоматолог-хирург