Профессиональная гигиена полости рта

Цена на данный вид услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации рекомендуется записаться на консультацию, позвонив нам по телефону +7 (846) 321-01-49
Также Вы можете оставить заявку через форму, указанную ниже.

Профессиональная гигиена ротовой полости имеет большое значение. Дело в том, что даже самый тщательный уход в домашних условиях не может полностью защитить ваши зубы от отложения зубного камня и бактериального налёта. Различный налёт будет неизбежно скапливаться в наиболее труднодоступных участках, там, где его сложно вычистить даже с помощью специальной нити.

Ребенка нужно приводить на профилактический прием к детскому стоматологу и чистку раз в 3-4 месяца. При такой периодичности врач без труда сможет увидеть даже малейшие изменения эмали и предотвратить кариозное поражение зуба, а также вовремя распознать признаки других заболеваний.

Профессиональная гигиена обязательна перед всеми стоматологическими манипуляция, перед началом лечения или удаления зубов. Лечение на плохо вычищенных зубах с налетом имеет меньше шансов быть успешным, с хорошим прогнозом.

Шишкина Екатерина Владимировна

Врач -стоматолог-терапевт; Врач-стоматолог детский;

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.

Занегина Анна Олеговна

Врач -стоматолог

Вам может это пригодиться: