Лечение чувствительности зубов (гиперестезия эмали)

Стоимость лечения гиперестезии (1 зуб) - 300 руб.

Цена на лечение повышенной чувствительности зубов рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Гиперестезия – это обостренная чувствительность зубных тканей к температурным и механическим раздражителям. Это заболевание выражается в виде интенсивных болевых ощущений в момент воздействия раздражителя.

Гиперчувствительность появляется при употреблении чрезвычайно кислых, соленых, сладких, горячих или холодных продуктов. В качестве примера гиперестезии можно привести неприятные ощущения, которые возникают при откусывании холодного мороженого в летнюю жару. Подобные ощущения также возникают при употреблении горячего чай в холодную пору.

Наши специалисты лечат повышенную чувствительность эмали зубов, запишитесь уже сейчас: (846) 2-699-639.

Что провоцирует повышенную чувствительность зубов?

Причины обостренной чувствительности зубов, как правило, носят индивидуальный характер. Стоит только заметить, что согласно статистике, чаще всего от этой патологии страдают женщины в возрасте 30-60 лет. При этом гиперестезия практически не проявляется в детстве и пожилом возрасте.

Причины развития гиперестезии зубов:

• Неправильная гигиена ротовой полости. Большинство людей несерьезно относится к выбору пасты и других средств, предназначенных для гигиены рта. Эти средства зачастую содержат множество абразивных веществ, которые являются причиной повреждения эмали.

Чтобы предотвратить появление гиперестезии рекомендуется отказаться от частого использования отбеливающих паст и жестких щеток.
  • Отсутствие постоянной профессиональной чистки. Сегодня стоматологов посещают только при возникновении неприятных болевых ощущений. Для того чтобы избежать таких проблем, необходима регулярная профилактическая чистка эмали.
  • Неправильная культура питания. Употребление большого количества газированных напитков и сахаросодержащих продуктов способствует агрессивному воздействию на зубную ткань. Подобная гиперчувствительность может быть связана с одновременным употреблением продуктов, которые имеют различную температуру.

Гиперестезия классифицируется по нескольким параметрам:

• распространенности патологии (ограниченная и генерализованная);
  • происхождению патологии (связанная или несвязанная с разрушением тканей);
  • степени электровозбудимости дентина.

Диагностика и методы лечения повышенной чувствительности

Диагностика патологии проводится в процессе инструментального или визуального осмотра у стоматолога. В ходе осмотра могут быть выявлены различные трещины и сколы на поверхности зубов. Диагностическое исследование также предусматривает выявление степени чувствительности зубной ткани к различным раздражителям. От результатов данного исследования будет зависеть схема лечения.

Сегодня для устранения патологии используют методики:

• Фторирование и реминерализация. Насыщение эмали фтором и кальцием способствует ее укреплению.
  • Удаление очагов кариеса. Если появление гиперестезии связано с кариесом, то потребуется удаление очагов его возникновения.
  • Оперативное вмешательство. Для закрытия пришеечных областей и оголенных корней потребуется помощь стоматолога-хирурга.
  • Ортодонтическая методика. В случае истирания эмали потребуется исправление прикуса.

Профилактика гиперестезии зубов

Для предотвращения этого заболевания следует правильно и сбалансировано питаться, ответственно подходить к гигиене ротовой полости и регулярно проходить профилактический осмотр у стоматолога.

Если избежать проблемы не удалось, приходите на прием в стоматологическую клинику «Ортодонт», по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 240-Б, офис 140, звоните: +7 (846) 321-01-49.