Удаление молочных зубов

Стоимость от: 500 руб.

Цена рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

Молочные зубы не только исполняют свои прямые функции по пережёвыванию пищи, но и способствуют развитию организма. Благодаря их наличию стимулируется интенсивный рост и правильное развитие челюстей, они способствуют правильному прорезыванию постоянных зубов. Поэтому, раннее удаление молочных зубов является крайне нежелательным. Молочные зубы постепенно выпадают уже с трех лет, в этом возрасте корни отдельных зубов начинают рассасываться. Но всё же в некоторых случаях молочные зубы приходится удалять.

Безболезненное удаление зубов: особенности

Современные технологии и методы удаления зубов позволяют сделать эту операцию совершенно безболезненной. Картриджная анестезия с индивидуальным составом анестетиков позволяет полностью исключить вероятность появления болевых ощущений при удалении зуба. Современные технологии обеспечивают доставку анестезирующего средства прямо к нервным окончаниям. Кроме инъекционных обезболивающих средств, в клинике «Ортодонт» используются специальные гели и спреи.

Показания к удалению молочных зубов
  • кариес в запущенном состоянии;
  • своевременное освобождение места для прорезывания постоянного зуба;
  • молочный зуб не выпадает самостоятельно, хотя постоянный уже начинает прорезаться;
  • кисты на корнях зуба;
  • зуб сильно разрешен пульпитом или периодонтитом;
  • перелом зуба;
  • сверхкомплектные зубы;
Противопоказания к удалению молочных зубов
  • наличие заболеваний крови и сердечно-сосудистой системы;
  • заболевания соединительной ткани;
  • наличие остроинфекционных заболеваний;
  • период восстановления после операции или тяжелого заболевания;
  • воспалительные болезни с гнойными выделениями.
В день операции не рекомендуется производить следующие действия:
  • принимать горячие ванные;
  • поднимать и переносить тяжести, тренироваться, выполнять тяжелую физическую работу;
  • принимать пищу в течение нескольких часов после операции;
  • употреблять горячие и холодные блюда;
  • трогать лунку удаленного зуба, в том числе и языком;
  • прополаскивать ротовую полость, это может привести к вымыванию кровяного сгустка из лунки.
  • На следующий день после операции стоит продолжить обычные гигиенические процедуры по уходу за ротовой полостью, в том числе и чистку зубов. Особенно тщательно стоит чистить область вокруг лунки удаленного зуба. Однако не стоит задевать саму лунку. Желательно использовать зубную щетку с мягкой щетиной. Рекомендуется в течение нескольких дней прополаскивать рот антисептическими растворами.

При неудовлетворительном уходе за ротовой полостью существует риск воспаления лунки удаленного зуба.

Реабилитация и уход за ротовой полостью после удаления зуба

Если после операции в лунке остался тампон, то его стоит удалить примерно через полчаса после завершения операции. В районе удаленного зуба может возникнуть небольшой отёк. Необходимо поддерживать тщательную гигиену полости рта во избежание риска возникновения осложнений.