Удаление молочных зубов у детей

Цена на данный вид услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения более подробной информации рекомендуется записаться на консультацию, позвонив нам по телефону +7 (846) 321-01-49
Также Вы можете оставить заявку через форму, указанную ниже.

Молочные зубы участвуют в формировании челюсти ребенка. Они готовят площадку для постоянных единиц, содействуя их классическому расположению и активизируя создание костных структур. Перед удалением молочного зуба врач обязательно проанализирует все факторы, так как преждевременное удаление может стать причиной нарушения прикуса.

Как подготовить ребенка к процедуре удаления зуба?

Подготовка малыша к процедуре экстракции – дело не последнее. Регулярные посещения стоматолога, когда ребенок познакомится с врачом, станут фундаментом в строении отношений. Кроме того, врач научит его следить за ротовой полостью.

Психологи советуют родителям придерживаться рекомендаций:

• Присутствовать с ребенком во время удаления, поддерживая его;
  • Не пугать ребенка зубным врачом, а наоборот, говорить, что это полезный доктор, помогающий избавиться от неприятностей;
  • Сохранять спокойствие, поскольку нервозность родителя обязательно передастся малышу;
  • Хвалить ребенка, подбадривая и восхищаясь его смелостью, когда он находится в стоматологическом кабинете.

Морозова Надежда Викторовна

Врач-стоматолог. Врач-стоматолог-хирург. Врач-стоматолог детский.

Кербель Кирилл Михайлович

Врач-стоматолог-хирург

Вам может это пригодиться:

Лечение зубов во сне детям
01.02.2017
Даже взрослому иной раз очень непросто вытерпеть сеанс у стоматолога. Дело не только в боли, но и затекающих конечностях, общей усталости и продолжительных переживаниях. Лечение зубов у детей усугубляется не только их большей восприимчивостью к боли, но и непоседливостью. Малышу очень сложно высидеть длительное время в кресле в неподвижной позе и с раскрытым ртом. К счастью, большинство этих проблем успешно решается с помощью различных обезболивающих или седативных средств, а полностью проблема устраняется посредством лечения зубов под наркозом.