Удаление молочных зубов у детей

Стоимость от 600

Цена рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 321-01-49 или запишитесь на прием.

Молочные зубы участвуют в формировании челюсти ребенка. Они готовят площадку для постоянных единиц, содействуя их классическому расположению и активизируя создание костных структур. Перед удалением молочного зуба врач обязательно проанализирует все факторы, так как преждевременное удаление может стать причиной нарушения прикуса.

Как подготовить ребенка к процедуре удаления зуба?

Подготовка малыша к процедуре экстракции – дело не последнее. Регулярные посещения стоматолога, когда ребенок познакомится с врачом, станут фундаментом в строении отношений. Кроме того, врач научит его следить за ротовой полостью.

Психологи советуют родителям придерживаться рекомендаций:

• Присутствовать с ребенком во время удаления, поддерживая его;
  • Не пугать ребенка зубным врачом, а наоборот, говорить, что это полезный доктор, помогающий избавиться от неприятностей;
  • Сохранять спокойствие, поскольку нервозность родителя обязательно передастся малышу;
  • Хвалить ребенка, подбадривая и восхищаясь его смелостью, когда он находится в стоматологическом кабинете.

Наименование услуг
Проводниковая, аппликационная, инфильтрационная анестезия
Удаление временного зуба (простое)
Удаление временного зуба сложное (с применением инъекционной анестезии)
1 000
Удаление 5-х молочных зубов с нерассосавшимися корнями по ортодонтическим показаниям
1 500
Анестезия с учетом особенностей состояния здоровья пациента (неконтактный ребенок)

* Подростками считаются лица, не достигшие 18 лет.

** Закрытие пространства в зубном ряду означает, что у пациента имеется дефект зубного ряда, который будет замещаться соседними зубами в ходе ортодонтического лечения. Как правило, это удлиняет срок ношения брекетов примерно на 6 месяцев при отсутствии резцов, клыков или премоляров. В случае отсутствия моляров, лечение удлиняется примерно на год.

Кербель Кирилл Михайлович

Стоматолог-хирург

Морозова Надежда Викторовна

Врач стоматолог-терапевт (взрослый и детский приём)

Игнатьева Евгения Дмитриевна

Врач стоматолог-терапевт, специалист по эндодонтическому лечению под микроскопом

Вам может это пригодиться:

Лечение зубов во сне детям
01.02.2017
Даже взрослому иной раз очень непросто вытерпеть сеанс у стоматолога. Дело не только в боли, но и затекающих конечностях, общей усталости и продолжительных переживаниях. Лечение зубов у детей усугубляется не только их большей восприимчивостью к боли, но и непоседливостью. Малышу очень сложно высидеть длительное время в кресле в неподвижной позе и с раскрытым ртом. К счастью, большинство этих проблем успешно решается с помощью различных обезболивающих или седативных средств, а полностью проблема устраняется посредством лечения зубов под наркозом.