Пластика уздечки верхней губы у детей

Стоимость от: 300 руб.

Цена на gластику губы у ребенка рассчитывается в индивидуальном порядке. Для получения точной стоимости, позвоните по телефону +7 (846) 269-96-39 или запишитесь на прием.

Пластика уздечки верхней губы – это малоинвазивная хирургическая операция, которая выполняется для: исправления неправильного прикуса, коррекции нарушений дикции. Как правило, эта операция проводится в детском возрасте.

Проблемы аномального прикрепления уздечки губы:

Беспокойство у груди и недобор веса у грудничков (вследствие нарушенной функции сосания);

• Задержка развития речи;

• Образование промежутка между передними верхними зубами (диастемы);

• Нарушение жевания, впоследствии приводящее к заболеваниям пищеварительной системы;

• Заболевания десен и пародонта, приводящие к повышенному образованию зубного камня и формированию десневых карманов;

• Повышенная чувствительность зубов;

• Обнажение шеек зубов, приводящее впоследствии к их расшатыванию

Решение о необходимости хирургического вмешательства принимает стоматолог-хирург. Как правило, на консультацию к этому доктору пациента направляет врач-ортодонт или пародонтолог.

Как проходит операция?

Операция проводится под местной анестезией. В зависимости от особенностей прикрепления уздечки могут быть применяться различные техники хирургического вмешательства (рассечение или иссечение уздечки, Y- или Z-образная френулопластика).

Все хирургические манипуляции могут выполняться как лазером, так и обычным скальпелем. К преимуществам лазерной хирургии можно отнести: бескровность, отсутствие инфекционно-воспалительных осложнений, более короткий реабилитационный период.

После проведения необходимых манипуляций на рану накладываются саморассасывающиеся швы. Период заживления длится около 5-дней.

Чтобы ускорить заживление послеоперационной ранки, необходимо:

• В течение первых двух суток после операции должна быть исключена из рациона механически, химически и термически раздражающая пища (острая, твердая, слишком горячая пища).

• При назначении специальных упражнений на основе миогимнастики необходимо их неукоснительное и правильное выполнение, так как это важнейшая часть эффективности проведенной операции.

• Для ускорения заживления и профилактики воспаления послеоперационной раны применяются полоскания антисептическими растворами.

• На 2-й – 3-й день после хирургического вмешательства назначается консультация стоматолога-хирурга (для осмотра послеоперационной раны).

Следует знать, что своевременное проведение пластики уздечки верхней и нижней губы способно предотвратить множество проблем, касающихся как физической, так и эстетической стороны развития вашего ребенка.

Стоматологическая клиника «Ортодонт» предлагает услуги пластики верхней губы у детей. Звоните: +7 (846) 2-699-639.